камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редуктора

Сообщений 61 страница 90 из 497

61

Пан написал(а):

МОД при движении по хорошим дорогам должен быть разблокирован,агрегат то этот не совсем крепкий,втулки повыкрошить элементарно. Да и при движении по сухой дороге тяга на обоих мостах одинаковая даже при разблокированном МОД.

Прокомментирую.
МОД должен быть всегда разблокирован. Кроме случаев когда блокировка нужна. Даже с полуприцепом и 20 тонн нетто в снег или гололед на перевалах включать МОД нежелательно. Без блокировки МОД КАМАЗ с предельной нагрузкой зимой в снежные перевалы выходит значительно дальше, чем новейшие MAN и Volvo. Проверено.
Про "тягу". Скажу по науке. Сумма крутящих моментов в любом дифференциале без блокировки и системы повышенного трения равна единице. На тележке с двумя или более мостами сумма крутящих моментов также равна единице.
Пример: автомашина Жигули. Одно заднее колесо стоит на льду, второе заднее стоит на асфальте. Колесо на льду буксует, на асфальте стоит. Сумма крутящих моментов равна единице.
Пример: автомашина КАМАЗ. Ровная сухая дорога. При любом установившемся режиме движения момент крутящий распределяется, средний мост, 0.25+ 0.25. Задний мост, 0,25+0,25. Сумма крутящих моментов -единица.
Пример: Средний мост стоит на льду. Задний на асфальте. Крутится средний, задний стоит. Сумма моментов - единица.

62

от блин,сейчас скажут,что я цепляюсь к Марину.marlin,лучше бы не комментировал:)на перевал(в условиях не погоды) лучше включить блокировку заблаговременно,а не испытывать судьбу.с блокировкой может выкарабкаешься,а вот без блокировки встанешь,там и блокировка не поможет и может даже чёрт уже не спасет.

63

Сегодня случайно обнаружил трещину на картере среднего моста рядом с межосевым дифференциалом. грустно...

64

Сергей написал(а):

от блин,сейчас скажут,что я цепляюсь к Марин

все верно.!блокировка для того и сделан чтоб не стревать. береженого и  бог бережет. назад обычно не получается скатываться. :flirt:

65

Доброго всем!
Увидел тему,вспомнил  :idea:  о своём вопросе.Который сейчас изложу :D 
Есть подозрения,что не выключается блокировка. Потому,что если где то в грязи буксуют колёса ,то крутятся сразу два,и не по диагонали а именно сторона,либо правая,либо левая.
И ещё когда поддомкрачиваю любое колесо его не провернуть,пока не поддомкратиш другой мост.
Откручивал пробочку пробовал шевелить вилку отвёрткой,ходит. Но она и от пневматики ходит.
Что может быть???  :dontknow:
Мне кажется буксовать должно одно колесо пока не включишь блокировку,а у меня получается её включаешь и ничего не меняется,так два и крутят.
Во написал.... :writing:

66

MaXnov
Леш,посмотри,у тебя стоит лягушка,или вкручен болт,или же лягушка без медного кольца. У меня на совке была такая же фигня:гнал с москвы домой,чувствую,на поворотах гаснет и рисует,приехал,смотрю,болт завернут вместо лягушки и им поджата вилка блокировки.
МОБ, не обязательно колеса по диагонали буксуют - на каком мосту где слабже колесо стоит,то и буксует.

Пробка не при чем.

67

MaXnov написал(а):

Доброго всем!
Увидел тему,вспомнил    о своём вопросе.Который сейчас изложу  
Есть подозрения,что не выключается блокировка. Потому,что если где то в грязи буксуют колёса ,то крутятся сразу два,и не по диагонали а именно сторона,либо правая,либо левая.
И ещё когда поддомкрачиваю любое колесо его не провернуть,пока не поддомкратиш другой мост.
Откручивал пробочку пробовал шевелить вилку отвёрткой,ходит. Но она и от пневматики ходит.
Что может быть???  
Мне кажется буксовать должно одно колесо пока не включишь блокировку,а у меня получается её включаешь и ничего не меняется,так два и крутят.
Во написал....

У меня неисправен кран блокировки(в кабине),не сбрасывает воздух при выключении.Блокировка не выключалась.Я сделал просто:слегка отпустил штуцер на МОД,чтобы слегка травило.Теперь после выключения крана,штуцер постепенно стравливает давление и блокировка выключается.

68

Пан написал(а):

MaXnov
Леш,посмотри,у тебя стоит лягушка,или вкручен болт,или же лягушка без медного кольца. У меня на совке была такая же фигня:гнал с Москвы домой,чувствую,на поворотах гаснет и рисует,приехал,смотрю,болт завернут вместо лягушки и им поджата вилка блокировки.
Пробка не при чем.

Лягушки нет,стоит болт. Но когда отворачивал заливную пробку через неё видно как двигается вилка,болт не мешает. Хруста нет,и на поворотах не гаснет.
Но сомнения,почему колесо не провернуть.
Кран тоже всё выключает.   :dontknow:

69

Так кто нибуть мне скажет,должно ли крутится от руки одно задомкраченное колесо??? Если снят с ручника и блокировка выключена.

70

Должно

71

Должно,ясное дело. Если МОБ выключена,а колесо не крутится,значит по каким то причинам подклинивает сам МОД.

72

Понятно :(

73

MaXnov написал(а):

Есть подозрения,что не выключается блокировка.

Мои подозрения были не напрасны!!!
У меня почему то резко стало тянуть машину вправо,особенно груженую. Поменял даже ступичный подшипник на переднем правом,не помогло. Потом вспомнил опять про свою блокировку. Которую перебирал больше года назад!!! Думаю ну раз уж она не выключается вот машину и тянет. Но тянуть стало неделю назад,а перебирал год назад.Стал разбирать.
Сделал пометку на фланцах чтобы не перепутать положение кардана когда буду собирать. Открутил всё,снял блокировку. Стал крутить за шестерню,(там их две рядом)они крутятся вместе,и не как их не сорвать.
Оказывается когда в прошлом году мне её перебирали,убирали люфт,и подложили ещё одну шайбочку. Люфт убрался,но и крестовину зажало.
Я всё это разобрал,не удалил шайбу совсем,а подогнал её до нужного размера(сточил,шлифонул).Собрал,всё крутится от руки,и люфта нет.
Думаю ну теперь будет мне счастье...
Собрал всё наместо,кардан установил как был,даже сделал датчик включения блокировки. Поехал пробовать....
И разочаровался в проделанном! Появилась ВИБРАЦИЯ  :'( !!! Первые мысли: наверно раньше при включенной блокировке убирались какие то люфты в карданах (хотя их можно сказать нет) и не трясло. Надо думаю включить блокировку. Сразу на ходу поворачиваю флажок в положение включено,лампочка загорелась через пару секунд. Значит включилась. НО сцуко вибрация не пропала!!! Выключил всё равно есть  :angry:
Что могло вызвать вибрацию,кроме этого ничего не делал! Раньше ездил как на машине,а теперь как на камазе...
Хочу услышать ваши мнения  :dontknow:

74

MaXnov написал(а):

Сразу на ходу поворачиваю флажок в положение включено

Поаккуратней,вот так,на ходу. Крайне не рекомендуется.

MaXnov написал(а):

Хочу услышать ваши мнения

Вот в свое время тоже сбился с толку из-за этой вибрации,поменял оба подшипника на фланцах,при чем под передний вырезал шайбу из жестянной канистры- и все,вибрация исчезла. Хотя по подшипникам было не сказать,что шибко изношены,видиммо на определенных режимах входили в резонанс.

75

Да на среднем мосту(на блокировке)вообще подшипник не болтается.
Если бы это наступало постепенно то ладно,а тут просто перебрал,и собрал всё в обратном порядке. Подшипник не менял,он хороший.
Вот зарекался уже ничего больше не делать...........

76

А втулки нормальные на кресте и сателитах?

77

Да втулки нормальные,но я ведь пробовал включать блокировку,значит они не крутились. И ничего не меняется.

78

решил порадовать  водителя новыми редукторами на 47зубов.http://s1.uploads.ru/t/NXdu9.jpg
http://s1.uploads.ru/t/yg7mn.jpg

79

токО за шестеренку не покрутить,так и должно быть?

80

Сергей
Коли редуктора новые, значит шестерни еще не приработанные, подшипники не прикатанные, соответственно - за шестерню пока не провернешь. Поставишь на машину, проедешь немного, послушаешь... Все должно быть в порядке, если запчасти реально новые, не восстановленные.

81

leximass написал(а):

Сергей
Коли редуктора новые, значит шестерни еще не приработанные, подшипники не прикатанные, соответственно - за шестерню пока не провернешь. Поставишь на машину, проедешь немного, послушаешь... Все должно быть в порядке, если запчасти реально новые, не восстановленные.

редуктора абсолютно новые.вольвовский бы крутился:)

82

Ну, то ж вольвовский :) .

83

У меня тоже вибрация появляется ниоткуда и,порой исчезает никуда,то хватает втулки на сателлитах заменить,то подшипник на перв.валу коробки.Всё равно потом приходит вибрация.А блокировку можно включать на любой скорости,лишь бы не было пробуксовок в этот момент.

84

в какую цену можно оценить свои бэушные редуктора на 49 зубов?http://s1.uploads.ru/t/tSoYU.jpg

85

Я за 5 рублей задний покупал в запрошлом году.

86

Я в том году брал средний с поросёнком за 20,но он с техпомощи,воздух немного повозил.Поросёнка пришлось перебрать.

87

В Хабаровске человек этим занимается, я с ним знаком - б/у редукторы у него стоят от 10 до 20 т.р. (задний или средний с МОД), все его предлагаемые девайсы от воинов, с хранения, ни хрена не ходили, как сказал Хабаровский камазист - немного повозили воздух. КПП для себя 154-ую я тоже от него привез и всего за... 30 т.р.

88

Выручайте!!! Что может быть со средним мостом!? На ходу подклинило колёса еле как домой добрался, начал разбирать, отсоединил задний мост он в норме всё крутиться, а средний закусывает, думал поросёнок снял всё равно закусывает и гул какой то!! Что может быть???

89

Может подшипник какой разлетелся. Нужно смотреть.

90

Игорь Николаевич
А пробку сливную часом не давануло? Ато мож бугельные подшипники развалились.