камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



горный тормоз

Сообщений 1 страница 30 из 102

1

Здравствуйте,вопрос про горный тормоз камаза,что в нем не так?почему на большенстве машин его убирают???

2

Потому что понту от него нету, пэтому и непользуются им. Еще было когда заслонка горняка в выхлопной трубе закрывалась произвольно и пропадает тяга.

3

на сколько я понял принцип работы камазовского горняка и иномарок одинаков,так почему же на камазе от него понту нет?

4

Не могу ответить на вопрос, ВОБЩЕ ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЕЗДЫ ПО ГОРАМ НА КАКОЙ ПЕРЕДАЧЕ ПОДНЯЛСЯ НА ТОЙ И СПУСКАЕШЬСЯ, в нашем случае на первой, если не уверен в своих тормозах, если с тормозами все хорошо то на 4 пониженой, притормаживаешь одиночным ножатием на тормоз, если часто то нагреешь и останишся без тормозов. Так меня учили отцы и деды.

5

так я не пойму стоит его востанавливать или нет?

6

Толк от горного есть,но только до 4 передачи.

PAVEL_74 написал(а):

почему на большенстве машин его убирают???

Точнее сказать не ремонтируют. Бывало,что заслонку клинило и машина чахла,но про это я слышал,что такие случаи были раньше.
Если бы у меня был горный,я бы его не убирал.

7

просто есть мысль подключить его через зл. клапан,и с автоотключением при нажатии педали газа,как на иномарках

Отредактировано corf66 (2012-02-19 22:50:11)

8

Хорошая идея,но при включении горного так же перекрывается подача топлива.

9

ну да,система то одна

10

А горный тормоз был только на совках?

11

corf66 написал(а):

на сколько я понял принцип работы камазовского горняка и иномарок одинаков,так почему же на камазе от него понту нет?

так да не так.на японце а\м не глохнет совсем, а просто прикрываются заслонки и падают обороты,управляется переключателем, установленным под  рулем, подобном вкл поворотников. на педали сцеплении и педали газа стоят выключатели соединённые в последовательную цепь и при нажатии на одну из педалей горняк автоматически выключается.очень удобная опция на японце,спускаешься с горки поставил на горнячёк можешь ещё и ножным тормозом подмочь. ежели машинка "подскользнулась" газку подкидываешь поймал дорогу сбросил газ она опять на горняке.так же по городу, включаешь перед светофором скидываешь горняк включился притормаживает мотором,ноги свободны можешь ещё рабочим тормозом подмочь,а выжал сцепление или дал газу он автоматически отключился.на вольве к большому сожалению кнопка горного тормоза находится также как на камазе,мазе,летом переделаю,сделаю как на япе было у меня.
для сравнения расскажу как было у меня на мазе: раненько по утречку спускаюсь с Седанки на 8й передачи тормозами лишний раз ползоваться не хотся думаю придержу слегонца горнячком,маз брым заглох, маз двуногий,п\прицеп тяжёлый в зеркала глядь п\прицеп начинает догонять,блага утро раннее никого на дороге нет,сцепление выжал,маза завёл с ключа,от прицепа успел убежать:)
честно говоря знал бы в то время как работает на япе,так же сделал бы на мазе.

Отредактировано Сергей (2012-02-20 00:08:01)

12

Сергей047 написал(а):

А горный тормоз был только на совках?

Был на всех. А еще при нажатии на него замыкалась цепь на лягушке,а провод шел на розетку прицепа. Короче подавался сигнал на кран прицепа и он слегка притормаживал.

13

Пан написал(а):

Был на всех. А еще при нажатии на него замыкалась цепь на лягушке,а провод шел на розетку прицепа. Короче подавался сигнал на кран прицепа и он слегка притормаживал.

тоже думал в те времена поставить такой кран на прицеп,но в те времена не найти было днём с огнём и тем более новое:(
теперь когда через мои руки прошли корейские,японские,и шведскии автомобили,однозначно ДВС на горняке,должен не глохнуть,а продолжать работать чуть притухнув,в частности на иномарках они падают на сотку.

14

камаз тоже глохнуть не должен,эт уже специально подкручивают пневмоцилиндр на насосе,и пользуються как глушилкой

15

только вот вопрос,после того как отпустишь кнопку горного,как из системы давление стравить?

16

Проблемы тоже были с горным тормозом. Хотел этот узел из нержавейки сделать , так руки и не дошли.

17

Пан написал(а):

Точнее сказать не ремонтируют. Бывало,что заслонку клинило и машина чахла,но про это я слышал,что такие случаи были раньше.
Если бы у меня был горный,я бы его не убирал.

Можно конечно и ремонтировать но пользы от него!!!!!!!
Тут сосед у меня, на совке приготовился мотор перетряхивать, сопунил ужастно не ехал вобще, но сночала решил проверить горняк, разобрал трубу выхлопную, а там заслонка заклининая все выкинул от туда, машину реально не узнать стало. Так что мое мнение на Камазе это безполезная вешь(на истину не притендую). Надо правильно пользоватся коробкой и тормозами.

18

corf66 написал(а):

Здравствуйте,вопрос про горный тормоз камаза,что в нем не так?почему на большенстве машин его убирают???

ну вот в принципе и ответ, потому что сделан не надёжно фуфлыжно.почему то у япа лохматого года(бородатого)всё работает и заслонки в нутри не отваливаются.

19

PAVEL_74 написал(а):

Так что мое мнение на Камазе это безполезная вешь(на истину не притендую). Надо правильно пользоватся коробкой и тормозами.

ну на полуторке и печка отсутствовала:)

20

Не видел я ни одного Камаза с рабочим горняком. Со свежими машинами делов не имел, но думаю глобально не чего не изменилось.
Про Маза знаю что при пользование горняка прогарают прокладки под головками.

21

Сергей написал(а):

честно говоря знал бы в то время как работает на япе,так же сделал бы на мазе.

вот по этому на камазах горный и не ценят ИМХО.Мало таких кто оценив достоинство горного на иномарках,возвращались на камазы

22

corf66 написал(а):

только вот вопрос,после того как отпустишь кнопку горного,как из системы давление стравить?

электроклапан стравит воздух в атмосферу.устроен он так

23

Сергей написал(а):

электроклапан стравит воздух в атмосферу.устроен он так

то есть можно ставить электроклапан вместо кнопки в полу и всё!?

24

corf66 написал(а):

Мало таких кто оценив достоинство горного на иномарках,возвращались на камазы

На пример Ваш покорный слуга. 8-)

25

Пан написал(а):

На пример Ваш покорный слуга

И что не было желания сделать горный?

26

corf66 написал(а):

то есть можно ставить электроклапан вместо кнопки в полу и всё!?

ну да.

27

corf66 написал(а):

Мало таких кто оценив достоинство горного на иномарках,возвращались на камазы

У меня МАН сейчас все работает, и горняк в том числе но я продаю его и куплю себе старенький Камаз, и мне будет по барабану работает горняк или нет. Повторю очередной раз научившись пользоватся коробкой не надо будет ни каких горняков. :mad:

28

PAVEL_74 написал(а):

У меня МАН сейчас все работает, и горняк в том числе но я продаю его и куплю себе старенький Камаз, и мне будет по барабану работает горняк или нет. Повторю очередной раз научившись пользоватся коробкой не надо будет ни каких горняков.

думаешь я не умею пользоваться КПП?на европе он не совсем удобен,там бывает своя,неплохая приблуда, на кардане стоит.

Отредактировано Сергей (2012-02-20 20:53:13)

29

PAVEL_74 написал(а):

Повторю очередной раз научившись пользоватся коробкой не надо будет ни каких горняков

не спорю,но себе буду делать.

30

Думаю что умеешь пользоватся коробасом. Но согласись если спускатся на пятой повышенной не спасет не горняк не тормоза.