камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору


Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору

Сообщений 31 страница 60 из 510

31

Ну коленвал может и нормально-просто шлифануть и всё?

32

PAVEL_74 написал(а):

Норм кап ремонт около 100 рубчиков.

Сейчас на ремонте, примерно столько и выходит. Без замены поршневой.

33

Охренеть.Ну я думаю с ремонтом пока подожду.Сегодня поставил механический датчик на давление масла-показывает нормально на прогретом двигателе.-аж от сердца отлегло.

34

Средняя цена капремонта
740.10 от 50
евро-1 от 70
евро-2 от 80
входит: поршневая, вкладыши, рти, расходники, топливная, масляный насос, в/к г/м и по мелочи. Не входят крупные узлы: блок, вал, ткр...

35

Недавно вскрыли движок простой 740.10. На головках крутились седла клапанов. Поставили новые головки. Появилась проблема при нагреве появляется стук в 7 и 8 цилиндрах. на холодном стука нет. в чем может быть проблема. все говорят что из за поршневой. поршневая 41 группы.

36

Снимайте 7 и 8 головки и будет видно. Поршень высокий, надо было подрезать. Зазор между поршнем и головкой 0,87 на вмт.

37

Вчера сняли. Бьют об головку. Как правильно их протачивать? разность в весе поршней мне кажется будет, а следовательно и вибрация. Советовали поршня 10 группы поставить. сказали что они меньше. так ли это.

38

Разница в весе будет, но она столь не существенна, так что можете не переживать, если это не двигатель болида F1. Я делаю так: поршень в сборе с шатуном и вкладышем устанавливаю на коленвал (без колец проще) нижнюю крышку шатуна ставить не обязательно.  На днище поршня с двух сторон (сверху и снизу) на литоле сажаю два маленьких кусочка олова или свинца. Затягиваю головку. Проворачиваю коленвал, снимаю головку измеряю "лепешки" свинца и точу поршень на требуемую величину. Точу на круге. Можно на шлифовальном...

39

Farit написал(а):

Точу на круге. Можно на шлифовальном...

Я обычно в токарном.
По вибрации дизеля грамм 100 в разнице поршней практически не ощутима. Имею ввиду разные года и модель-материал поршня.
Вибрация и тряска дизеля гораздо больше зависит от маховика и комплекта ведомые-промежуточный-корзина. Там граммы момента инерции на диаметре маховика гораздо значительней. А вообще машина V-8 вообще неуравновешена даже до моментов четвертого порядка. Более менее это компенсируют противовесы вала.

40

marlin написал(а):

А вообще машина V-8 вообще неуравновешена

V6 еще хуже. Вот Р6 милое дело.

41

Подскажите двигатель 7403.1, а поршня стоят с маркировкой 7405.1, это криминал? при переборке двигателя какую поршневую покупать?

42

Пан, водитель думал головка потерла, вот и заменил, а оказалось микротрещина в гильзе.

Владимир53, давайте подсчитаем:

http://www.motordetal.ru/goods/div2/div35/17.html
из рисунка объем камеры сгорания поршня 7403:
3,14 х (d2 / 2)^2 х h = 3,14 х (64 / 2)^2 х 23,2 ≈ 74634.19 мм^3

http://www.motordetal.ru/goods/div2/div35/18.html
из рисунка объем камеры сгорания поршня 7405:
3,14 х (d2 / 2)^2 х h = 3,14 х (68 / 2)^2 х 21,1 ≈ 76628.47 мм^3

разница в объеме камеры сгорания около 1%, думаю не существенна. Хотя есть и другие геометрические размеры, по рисункам можете ознакомиться.

43

Столкнулся теперь с другой проблемой! 7405 в магазине всего 4 комплекта осталось пока еще и говорят не привезут больше "бери эти пока есть 3750 комплект" или бери 740.3 6700 комплект. если взять 4 комплекта новых и на свои остальные собрать заманив только гильзу есть вариант? гильзы все в магазинах 10 группы мои поршня все разных групп 10,20,30,40, но как их подточить я уже знаю. И еще зазор мерял в магазине поршень новая гильза 0,2-0,25 на всех по разному! КАК ВЫРУЛИТЬ.

44

7405 не советую, их 4 комплекта осталось-то потому, что это крайне устаревшая поршневая. Да и кольца под них не найти.

В вашем случае:
Поршень 7403 (!!!только ОАО КАМАЗ!!!)- 8 шт., у нас в челнах по 1200 руб. где-то, у вас не знаю.
Кольца простые черно-белые (!!!только ОАО КАМАЗ!!!) - 1 комплект. 3800 руб.
Гильза цилиндра 740.10 - 8 шт. можно и что подешевле, но не совсем туфту, раньше новатор был, теперь китайцы не плохого качества делают, при меньшей цене.
Пальцы поршневые - 8 шт., если старые не изношены, можно оставить.

КМЗ и Мотордеталь не советую, особенно КМЗ!

45

Почему кмз в начале темы была на втором месте а счас уже не советуешь?

46

Farit написал(а):

только ОАО К

спасибо за помощь вырулил, ныщел денег взял целиком комплект собираю, рейсы горят

47

Привет всем ! Мужики подскажите. Хочу поменять поршневую. Мотор 740.10 подойдет ли евро2 смотрел чертеж размеры
похожы !!!

48

На сколько знаю,в этих поршнях больше камера сгорания-без турбин потеряете в мощьности,плюс ко всему Е2 есть и 50-ых серий,где поршня совсем другие.
По этим вопросам Вам более подробный ответ даст Farit.

49

Поршневая Евро 2 дороже простой на 1/3 точно, смысла нет ставить ее!Подойти - подойдет, но думаю лучше в любом случае никак не будет! Простую 740 надо. Камера тож другая и смесь топлива другая.

50

У Е2 другой сплав поршней и гильз может лучше будет ? Разница камер не большая думаю на моще сильно не отразится
на крайний случай слабый надув ! Чертежы ( http://www.porshen.ru/gilza-porshen-KAMAZ-cherteg.html) какую ставить ?

51

Гильзы по моему почти все идут уже 740.13. Кольца имеют другой состав, но смысла ставить эти поршня и кольца думаю нет. Пока не экспериментировали у нас. Не просто так придумали форсунку охл. поршня. Понимаю,что наддув у евро есть, у простого нет но и камера слегка другая. Думаю мощность на неск. процентов упадет.

52

Гильзы теперь от 740.10 до 740.30 универсальные - 740.30-1002021 легированные.

На двигатель 740.10 только поршень 740.1004015 от евро 2 не подойдут, объем камеры сгорания разный, причем заметно разный. Сплав метала S2N. Везут из Польши или везли, может и сами освоили. К тому же евро кольца нужны будут.

53

Ясно ! Спасиб за совет !

54

740.1004015-43Г. И  740.1004015-11Г. У них разная. Высота. Поршень об голову будет задивать или не?

55

Какую из них посоветуете!!!

56

не заденет

57

подскажите, в 740 есть шара поставить поршня с евро2 с рассекателями, нужно ли будет евроковские форсунки с 5 дырками ставить? и вообще стоит ли эти поршня ставить?

58

k234rm
Пост 52.

59

Farit подскажи. двигатель 740.10 .поршня не доходет до допуска 0.6-0.7.замерял по гильзе и по головке.поршня 10 группы на гильзах нет обозначений выступ от блока 1.4мм.и еще шатуны расточины 85.5мм вал номинал.хотел помянять только кольца .поршня и гильзы почти без выроботки.кольца стояли плохие масло сьемные наборные. на холодную сильно дымил.но заводился хорошо!

60

санек 33
"поршня не доходет до допуска 0.6-0.7" чуть подробнее про это. Надпоршневой зазор имеется ввиду? Т.е. между днищем поршня и головкой.
Шатуны лучше 85,00 мм.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору