камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Дымит/парит двигатель


Дымит/парит двигатель

Сообщений 151 страница 180 из 198

151

Серж63
Конечно очень  сомневаюсь что виновны  фильтра топливные.  Белый дым - в первую очередь не сгоревшее топливо (льют форсы). Далее неверно установлено зажигание. Далее  малый зазор или зажат клапан или несколько.  Плохая кампресия (очень низкая) в каком-то  цилиндре. Это наиболее часто встречаемые причины

152

doktor-dizel63
Благодарствую....за добрый совет. А почему может быть низкая компрессия в одном цилиндре перебранного двигателя?

153

Серж63 написал(а):

doktor-dizel63
.... почему может быть низкая компрессия в одном цилиндре перебранного двигателя?

Это только вариант если было бы много то "калбасило" ДВС. Завтра опять заведи, погазуй, немного обкатается(немного притрутся колечки) послушай

154

doktor-dizel63 написал(а):

Это только вариант если было бы много то "калбасило" ДВС. Завтра опять заведи, погазуй, немного обкатается(немного притрутся колечки) послушай

Не колбасит.....заведу ,"сапун" посмотрю....посмотрю в расширительный бочок на предмет газов...Я уже людей нашёл которые двигатель перебрали , клянутся ,что делали на совесть.

155

вчера был на выезде: двс евро.переделан с боша на язда. Оборвало пластины--разбило компрессор и бачок гура. Всё собрали--дымит по страшному синим. Я приехал--нет рыка при прогазовке--тукнул мм на 3-4 пораньше--всё стабилизировалось.Единственно--при сильной прогазовке на расстоянии полуметра от трубы кратковременно проскакивает дым белый и сразу пропадает.

156

всем привет я здесь новенький ребята подскажите сегодня запарила из выхлопной буду очень признателен зарание блогадарин

157

вадимка написал(а):

всем привет я здесь новенький ребята подскажите сегодня запарила из выхлопной буду очень признателен зарание блогадарин

Давайте по-порядку. Модель, какой двиг, условия эксплуатации...

158

serg@i написал(а):

Давайте по-порядку. Модель, какой двиг, условия эксплуатации...

старенький савок 55111

159

Всем доброго вечера, нужна помощь,  из сапуна пошел пар, вытащил щуп а там тосол. Снял поддон и не увидел из под какой гильзы течь.
Заливал тосол  в двигатель, жидкость стоит и не убавляется.

160

Леха 28, может и не из-под гильзы течет. А, например, переключатель гидромуфты. Двигатель какой модели?

161

КАМАЗ 740.65 Евро-2 240 сил.

162

А разве этот мотор не Е 3?

Тосол может и ч-з головку гнать и ч-з теплообменник.

163

Farit
    Здравствуйте Фарит. Имеется  у меня  камаз- без турбин, с делителем, совок 55111.
   У меня такая проблема:  дымит серым дымом , а при нагрузке 8,5 тонн(6 кубов отсева) серо-черный( преимущественно серый) и его много, а когда прёшь в гору, после загрузки, на 2 передаче пониженной, то дыма белого, просто куча, и не сказать, что не тянет-вытягивает, но чувствую ,что должен идти бодрее.   Вообще снял форсы и насос-отдам в ремонт.  Одна форса бала вся мокрая- что это значит ,интересно? Давление на прогретом, на холостых- 1.2 на 2000-3.                                                                     
масло подъедат хорошо.на холодную из нескольких выхлопных масло течёт, буду головы ремонтировать однозначно.
Компрессию мерил на холодном  двс . Она равна 19-22 по разным горшкам.                                                         
Подскажите что мне делать с моей компрессией 19-22? если разобрать и просто поменять кольца-будет эффект? или менять полностью цпг? если менять кольца или цпг, то какой фирмы брать? И нужно ли трогать вкладыши?
Спасибо.

164

андрей 48
Да вобщем-то двигатель капиталить надо. Давление не сказать чтоб прям критически мало, но все же не то, вкладыши наверно поистерлись, вал тоже. Масло из цилиндров тоже может гнать, хотя головки смотреть надо, 8 из 10, что ЦПГ уже на исходе, учитывая компрессию, нормальная 25-27 должна быть. Насчет форсунок топливщик на месте скажет, скорее всего поливали. Расход какой был? Дым это угол или аппарат в целом. Серый дым с легкой синевой - солярка, темнее - масло. Возможно и то и другое. Белый дым - ранний угол или пар.

Что покупать, зависит от кошелька. Если делать капиталку в целом от 80 ценник начинается, прикидывайте возможности, планируйте, за что сначала возьметесь, что может потерпеть... Как правило чем дороже, тем лучше + оригинал всегда лучше.

165

Идет Пар С Сапуна Добавляеш Обороты Пар Сильнее Камаз Простой

166

зил 133гя камаз 740.10 под нагрузкой на подъем начинает сильно дымить, дым из моторного отсека, на некоторых цилиндрах коллектор в масле и идет дым, по прямой все в норме дыма нигде нет!  В чем причина?

167

Знать бы,откуда дымит:из сапуна,либо колектора обгорают. Колектора в масле в основном от долгой работы на холостых и хреновых маслосъемных колпачков.

168

простой двс после ремонта. идет пар с сапуна, тасола в масле нет, прокладку в компрессоре поменял. чем больше прогревается двс-тем больше парит.

169

Пан написал(а):

Знать бы,откуда дымит:из сапуна,либо колектора обгорают. Колектора в масле в основном от долгой работы на холостых и хреновых маслосъемных колпачков.

с сапуна не дымит, после работы на холостых дымит из выхлопной трубы, если проехать 500м дыма нет! по прямой все норм, на затяжном подъеме начинает дымить сильно со всех сторон, особенно из под арок колес, в кабине тоже дым. Останавливаюсь коллектор в масле и дымится!

170

Значит:

Пан написал(а):

Колектора в масле в основном от долгой работы на холостых и хреновых маслосъемных колпачков.

Ну и поршневая уже может подходить,особенно,если была подогрета.

Наиль написал(а):

идет пар с сапуна, тасола в масле нет

А может это дым?

171

По полю свеклу везу,как раз первый рейс после ремонта.Температура под 95-97 белый дым как повалил из под двигателя-думал всё приехал.Ну думаю до трассы доползу и гляну,а то в поле потом не тронусь.На трассе залез под движок-получается из под головки текло масло и капало на штаны возможно из-за прокладки(брак вроде).Из-за этой моей проблемы у меня трубка пластик на ПГУ расплавилась и без сцепления остался.Приеду в мае и скину головку.-проверь может аналогичная проблема
Nikolay31rus
У меня кстати тоже только под нагрузкой так было.Пустым такого не было.

172

нет не дым а пар. минут 20-30 паработает появляется капелька.    пробуешь на язык как вода.когда холодный пару нет. по мере прогрева начинает появлятся.

173

сегодня опять попробовал вывернуть пробку подона там тосол. открутил подон и увидел что с 1,2,3,4 стекают капельки тосола, двс после ремонта не перегривался.если брак резинок или косяк при сборки то почему после ремонта все было в порядки.

174

Наиль написал(а):

после ремонта

А кто делал ремонт?

175

мотор делал опытный камазист не первый его мотор.

176

Наиль написал(а):

мотор делал опытный камазист не первый его мотор.

Перегильзует еще раз, не впервой.

177

Наиль написал(а):

мотор делал опытный камазист

Где же тогда косяк, запчасти? А какие уплотнения под гильзами?

178

подскажите может у кого было,двигатель не набирает обороты,дым валит как с котельной,зажигание крутил,не помогает

179

Мне как- то раз вместо соляры воды бухнули литров 40, проехал 300м и также было, фтот поменял и на канистре домой приехал.

180

леха42 написал(а):

подскажите может у кого было,двигатель не набирает обороты,дым валит как с котельной,зажигание крутил,не помогает

Гриб на воздухозаборной трубе, за кабиной, не нахлобучился?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Дымит/парит двигатель